
Мы уверенны в качестве своей работы, поэтому предоставляем гарантию на выполненный ремонт от 60 дней.
УСЛОВИЯ РЕМОНТА
- Ремонт производиться только неисправностей, указанных в квитанции.
- Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации в данном девайсе.
- На восстановленные после попадания токопроводящей жидкости аппараты гарантия не распространяется и не продлевается.
- Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживание, возникли до приема аппарата в ремонт.
- Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания влаги, либо механический воздействий.
- В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика неисправности аппарата в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы , понесенные сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ?
Сервисный центр Remontly может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.